Звериный оскал идиотизма
01 Авг 20131. Космический секс-туризм на планету обезьян (интро) (просто музыка)
2. Джаз ( веселый стеб и драйв)
3. Дым над заводом (заставка дип пепл и быт)
4. Нейролингвистическое фуфло
5. Я работаю в дурдоме
6 . Бу-бу-бу
7. Танец сраных козлов
8. Ослик
9. На смерть медведя
10. Любовь-морковь
11. В подвале нашего дома
12. Пластмассовый танк
13. Молодая комсомолка
14. Одинокая
15. Я купил в магазине водки
16. Нажрись!
17. Представление
18. До свидания!
19. Северный ветер
Альбом, созданный в 2008 году, еще один год трудов рокындроль бэнд Вася Ложкин, был издан, так же как и первый альбом с помощью Мистерия звука. Альбом более легко воспринимается во время прослушивания, в его состав входят девятнадцать новых творений группы, а так же есть несколько приятных бонусов, один из которых это художественное оформление принадлежащее перу одноименного художника Васи Ложкина, в быту еще и солиста группы Александра Куделина носящего знаменитый псевдоним. Второй это клип на неоднозначную по смыслу провокационную песню «Ослик» наложенный на кадры известного мультфильма.
Все песни заслуживают внимания, потому что при внимательном прослушивании открывается глубокий смысл, который в них вложили создатели.
«Космический секс туризм на планету обезьян» и «Джаз» – просто приятное вступление и «вкусная» на слух «подкормка» для настроения, улучшающая восприятие последующих произведений.
«Дым над заводом» — власть обыденности, над жизнью обычного русского человека и ничего не в состоянии изменить человеческое сознание. Ничто не может добавить новизну в жизнь, даже известный «дым над водой» замешивается в соус обыденности, как бриллиант в ведре отходов, превращаясь в «дым над заводом». Основная изюминка произведения — это, конечно же, Smoke On The Water в гениальной обработке и исполнении музыкальной части ансамбля.
«Нейролингвистическое фуфло» — это «нейролингвистическое фуфло», которое активно заливается в мозг обывателя из окружающей среды, не всегда стоит серьезно прислушиваться ко всему тому, о чем вещают и чем кормят нас основные информационные источники нашей жизни.
«На смерть медведя» — о жестокости по отношению к тем, кто сильней обычной человеческой толпы. Иногда приходится преклоняться перед всеми, кто слабей, тщательно пряча свои возможности, иначе негодующая разъяренная толпа может просто собраться вместе и забить камнями. Исполняется данное произведение одной из бэк-вокалисток, что добавляет еще большей трагичности к пониманию данной ситуации.
«Ослик» и «Любовь-морковь» — затрагивают животрепещущую тему последнего времени, нормальности или анормальности, неких отклонений и желаний в сексуальной жизни нашего народа, которые становятся уже обычным делом, если у человека появляется хоть немного власти над предметом своего вожделения.
«Пластмассовый танк» — основная мысль в том, что любая необычность мышления это и есть защита от обыденности, ведь куда лучше и веселее сидеть внутри оболочки из собственной «нестандартности» и жить в своем красочном мире, обороняясь от нападок всех желающих заставить вернуться в строй одинаковых и неразличимых между собой.
«В подвале нашего дома» и «Я купил в магазине водки» — стихи преисполненные сарказмом по отношению к губительным и абсолютно непонятным привычкам человека, который иногда совершает поступки, очень хорошо понимая, что это поведет за собой катастрофические последствия или даже смерть.
«Представление» и «До свидания» — прощание со слушателем. Но прощание именно с «до свидания», а не «прощай», дарящее надежду, на то, что это свидание, а точнее продолжение творческих изысканий группы в скором времени позволит встретиться вновь.
И теперь при ближайшем рассмотрении, а точнее прослушивании творчества группы вдруг удивительным образом возникает идея, которая сопровождает весь альбом: «Наша жизнь только в наших руках, а отсутствие скуки и бытового завала зависит только от того как мы воспринимаем окружающий мир, а не как мир воспринимает нас». Именно способность здраво принимать себя, таким как есть и умение контролировать все свои анормальные желания и привычки, которые только искажают понимание и восприятие, но ничего положительно в жизнь не несут.