Апокалипсис – в наших мыслях

16 Апр 2014

Мелл Гибсон, создавая этот фильм, наверняка не задумывался, насколько это страшно, потрясающе и угнетающе одновременно будет выглядеть на экране. События уносят в XVI век. Поражает игра актеров – от молодой семьи, во главе которой действующее лицо фильма – Лапа Ягуара, его беременной жены с сыном, до охотников, которые беспощадно преследуют беглеца до самого океана. А если вам нужна женская горнолыжная одежда тогда зайдите на сайт http://www.baonshop.ru/

Очень смелы и кровавы сцены религиозного воздаяния ацтекским богам – живых пленников кладут на ритуальный камень, вырезают сердце и возносят к Солнцу, прося у богов дождей. Затем выпотрошенные тела по каменным ступеням сбрасывают вниз. Но Лапа Ягуара не сдается просто так, в развлечениях воинов он находит лазейку и совершает побег. Вот тут и начинается все самое-самое.

Индеец серьезно ранен, но он бежит к семье, которую укрыл сухом колодце. Он знает, что без него они не выберутся, а потому любой ценой должен помочь им. За ним гонится вооруженный до зубов отряд опытных охотников. Но и Лапа Ягуара не прост: понимая, что погоня его выматывает, он спрятался на дереве, надеясь запутать свои следы. В этом месте Гибсоном смонтирована одна из самых жутких сцен – самка гепарда, почуяв кровь раненого индейца, бежит за ним, параллельно его замечают охотящиеся за ним воины. Двойная погоня заканчивается страшной развязкой – гепард нападает на одного из воинов и разрывает ему лицо.

Гепарда убивают, но охотники подавлены – удача им не светит, они убили священное животное. Так и получается — один за одним они погибают, а Лапа Ягуара в последний момент успевает достать из дождевой ямы сына и жену с новорожденным младенцем. Концовка фильма многозначительна – испанские конкистадоры на кораблях причаливают к берегам.