Как правильно разработать рекламную кампанию?

14 Авг 2015

??????Перед началом работы над созданием рекламной кампании, нужно провести подготовительный этап. На этом этапе необходимо проанализировать рынок потребителей, целей и стратегии кампании, спрогнозировать конечный результат. Понять на кого реклама ориентирована, и в каком ключе стоит доносить рекламную информацию.

Определение целей рекламной кампании требует предоставление потребителям рекламы полной информации о преимуществах и уникальности товара. Это можно сделать с помощью активизации спроса на определенную группу товаров, создав психологический плацдарм, для проведения переговоров продаж. Большой популярностью так же пользуется реклама в лифтах.

Целевые рынки

К рынку такого типа относятся определенные группы потребителей товаров и услуг. Их можно разделить за особенностями (возраст, пол, увлечениями). Специалисты рекламной сферы выделяют два сегмента рынка:

  • рынок потребителей;
  • рынок производства.

К рынку потребителей относятся все физические и юридические лица, которые делают покупки товаров и услуг для собственных потребностей. В процессе купли товара:

  • определяют проблему;
  • ищут необходимую информацию о товаре;
  • оценивают варианты;
  • принимают решение о покупке;
  • оценивают реакцию на покупку.

На потребительский рынок могут оказывать влияние личное взаимоотношения, полномочия, статус, умение переубеждать. Рынок производства — являет собой процесс получение товаров и услуг фирмами. Цель при этом одна — уменьшение расходов. Решение о покупке товаров или услуг, принимает группа людей. Они создают договор купли-продажи, согласно которому и происходит процесс получения товаров. Самое большое влияние на рынок производства имеют экономические перспективы, условия материально-технических поставок, деятельность конкурентов.

Сегментация рынка потребителей

На сегодня известны 4 наиболее популярные способы рекламирования, зависимо от сегментации рынка.

  • Стратегия не дифференцированного рекламирования. Суть в том, что фирма выходит на рынок с одним товаром, или услугой и создает комплексную стратегию для этого товара.
  • Стратегия дифференцированного рекламирования — отдельный товар для отдельных сегментов рынка.
  • Концентрированное рекламирование – ограничение одним сегментом рынка, его комплексное исследование.
  • Индивидуальное рекламирование — являет собой разработку отдельного рекламного комплекса для отдельного потребителя.