Как правильно разработать рекламную кампанию?
14 Авг 2015Перед началом работы над созданием рекламной кампании, нужно провести подготовительный этап. На этом этапе необходимо проанализировать рынок потребителей, целей и стратегии кампании, спрогнозировать конечный результат. Понять на кого реклама ориентирована, и в каком ключе стоит доносить рекламную информацию.
Определение целей рекламной кампании требует предоставление потребителям рекламы полной информации о преимуществах и уникальности товара. Это можно сделать с помощью активизации спроса на определенную группу товаров, создав психологический плацдарм, для проведения переговоров продаж. Большой популярностью так же пользуется реклама в лифтах.
Целевые рынки
К рынку такого типа относятся определенные группы потребителей товаров и услуг. Их можно разделить за особенностями (возраст, пол, увлечениями). Специалисты рекламной сферы выделяют два сегмента рынка:
- рынок потребителей;
- рынок производства.
К рынку потребителей относятся все физические и юридические лица, которые делают покупки товаров и услуг для собственных потребностей. В процессе купли товара:
- определяют проблему;
- ищут необходимую информацию о товаре;
- оценивают варианты;
- принимают решение о покупке;
- оценивают реакцию на покупку.
На потребительский рынок могут оказывать влияние личное взаимоотношения, полномочия, статус, умение переубеждать. Рынок производства — являет собой процесс получение товаров и услуг фирмами. Цель при этом одна — уменьшение расходов. Решение о покупке товаров или услуг, принимает группа людей. Они создают договор купли-продажи, согласно которому и происходит процесс получения товаров. Самое большое влияние на рынок производства имеют экономические перспективы, условия материально-технических поставок, деятельность конкурентов.
Сегментация рынка потребителей
На сегодня известны 4 наиболее популярные способы рекламирования, зависимо от сегментации рынка.
- Стратегия не дифференцированного рекламирования. Суть в том, что фирма выходит на рынок с одним товаром, или услугой и создает комплексную стратегию для этого товара.
- Стратегия дифференцированного рекламирования — отдельный товар для отдельных сегментов рынка.
- Концентрированное рекламирование – ограничение одним сегментом рынка, его комплексное исследование.
- Индивидуальное рекламирование — являет собой разработку отдельного рекламного комплекса для отдельного потребителя.