Как увеличить трафик из социальных сетей

22 Июл 2021

20_smm_ideasСоциальные сети — это один из источников получения трафика на ваш сайт. И если кто-то придерживается правилу: больше постов в соц сетях — больше переходов, то вынуждена вас огорчить, эта теория не работает. Поэтому мы решили эту статью и рассказать несколько «фишек», которые помогут вам увеличить количество посетителей из социальных сетей.

1. Не перегружайте свою ленту

Не перегружайте ленту ваших подписчиков своими постами. Если ваши новости будут мелькать слишком часто, то это может привести к обратному эффекту — пользователь отпишется от вас. Публиковать один пост в день — тоже не выход, о вас могут забыть.

2. Лучше меньше, да лучше

Делитесь качественным и интересным контентом. Не имеет значения, какую соц сеть вы используете для продвижения, публикуйте только лучший материал. Записи со средненьким контентом снижают ваш рейтинг среди подписчиков. Научите своих читателей ждать интересных новостей и полезных публикаций. Также вы сможете купить тикток просмотры, чтобы раскрутить существующие записи.

3. Используйте правило 20/80

Публикуйте 20% записей со своего сайта и 80% интересных материалов с других источников. Так вы разбавите информацию и покажите, что вы следите за новостями и все время «держите ухо востро». Посты только со своего сайта могут выглядеть как самореклама, а не заинтересованность в подписчиках.

4. Используйте яркие картинки

Если к своему посту в социальных сетях, с текстом и ссылкой, вы добавите картинку или фотографию, то можете привлечь больше внимание к записи и увеличить количество переходов по ссылке. Использование изображения в Twitter повышает частоту кликов, ретвитов на 108%. Пользователи Facebook, также, любят картинки и мало воспринимают текст без фото. Статистика подтверждает, что обновление статуса с изображением, генерирует на 104% больше комментариев, 84 % кликов и 54% лайков, чем запись без картинки.

5. Ставьте ссылки вверху записи

Когда вы делаете запись, можете поставить не одну а несколько активных ссылок на страницу своего сайта: вверху, по средине и в конце поста. Таким образом вы увеличите вероятность переходы по ссылке, возможно уже с первых слов заинтересуя читателя или подогрев его интерес в середине записи, а кто-то, возможно, захочет дочитать ваш анонс в социальной сети до конца и только потом перейти по ссылке.

6. Используйте #хэштеги

Используйте несколько хэштегов, выделяя основные слова, в самом тексте, но не перегружайте, чтобы его можно было читать. Также хэштеги можно добавить в конце поста: 3-4 тега по тематике записи и 1-2 ваши личные опознавательные хэштеги (ваше имя, название сайта или лично вами придуманный особенный хэштег) — это касается соц сетей fb, twitter, vk. В Instagram можно использовать в 2-3 больше хэштегов, так как это является важным моментом при раскрутке инстаграма.