Музыкальное направление диско

26 Июн 2023

gjdiyark1uc

Диско – это зеркальные шары, неоновые всплески. Диско – это высокие прически и длинные воротнички поверх пиджаков. История Диско началась примерно в 1930-1940-х годах в Америке, когда везде в стране стояли автоматы, которые проигрывали заряженные в них пластинки, путем вкидывания в них мелкой монетки. В основном такие автоматы стояли в недорогих барах и кафе, главными клиентами которых была именно молодежь. До образования Диско были джук-боксы, которые распространяли музыку в стиле ритм-энд-блюз, а позднее и соул (от английского душа). В ВК большое количестов музыки в данном направлении. Скачать их на свой смартфон вы сможете при помощи сервиса https://downloadmusicvk.ru/.

При появлении долгоиграющих дисков и переносных проигрывателей  в граммофонной промышленности произошел настоящий бум. Следующим этапом в истории Диско стало появление трех главных фирмы граммофонной индустрии – «Warner Brothers», «Columbia» и «RCA-Victor». Они контролировали эфир, гастроли, от них зависело то, что будут писать журналы.

При проигрывании Диско трэки не надоедают слушателю, так как в течении всего номера происходит быстрая смена блоков из баса, тональности и мелодии. Некоторые трэки Диско попадали на радио, что еще больше увеличивало популярность этого направления и продажи. А когда на дискотеках стало появляться Диско, то в Америке было что-то наподобие танцевальной эпидемии. Если раньше на тусовках в приличном обществе нанимали для танцев небольшой оркестр или ансамбль, или хотя бы одного пианиста, то теперь мода резко изменилась и пафосом теперь стали тусовки в Дискотеках, где играл Дискжокей, который крутил и ставил новые пластинки.

Выходили альбомы с Диско со средней длиной в 5-6 минут одного трэка, но иногда появлялись и длинные версии песен в 8-12 минут одна. Диджеи светских мероприятий брали несколько пластинок и делали миксы, по просту говоря миксовали номера с учетом либо самого бомонда, либо определенного события. Диско – это прерогатива больших Сити, мегаполисов, а не провинций, поэтому студии звукозаписи стали стоить в несколько сотен тысяч долларов. Будут слушать Дискотрэк или он потерпит фиаско зависело только от высшего общества. В случае положительной оценки – Диско продолжали ставить на Дискотеках и выпускать самые удачные трэки на радио. По прошествию нескольких лет Диско стало также стремительно набирать обороты популярности и в провинциях. Теперь высококвалифицированные продюсеры, менеджеры и музыканты занимались подбором талантов, написанием текстов и сбытом Диско музыки.

Очень часто в студиях творили выдающиеся вещи в виде тех самых миксов Диско, но для того чтобы их продукция стала востребованной стали подбирать исполнителей, которые были бы прирожденными артистами. Например, «Бони М» или «Вилладж Пипл». Для выступления на Дискотеках мало было иметь хорошо замиксованый трэк, нужно еще было сделать феерическое шоу с запоминающимися номерами.