Ford Fiesta ST: впечатления за рулем автомобиля
04 Сен 2021В эпоху псевдо-внедорожников исчезают гибриды и электромобили, бензиновые автомобили, в которых основное внимание уделяется вождению, а не только вождению. Так называемых горячие машины с небольшим весом, но с мощными моторами, стоящими за приличные деньги. Одним из таких представителей исчезающей Красной книги автомобилей является Ford Fiesta ST (инструкция по Fiesta 4).
Где лучше всего протестировать горячий хэтчбек в Европе? Безусловно, один из них — настоящие участки эпического ралли Монте-Карло. Именно в Чукарс над Ниццей, Каннами и Сен-Тропе группа журналистов смогла опробовать хот-хэтч и убедиться в его качествах.
Ford Fiesta ST лучше своего предшественника не только из-за 200 лошадиных сил под капотом (на 18 больше) и более высокого крутящего момента (290 Нм сейчас против 240 ранее), но и благодаря своему прямому поведению, которое сделано так, что Всего за несколько минут вход и выход из крутых поворотов с газом для листового металла — одно из самых простых занятий в мире. В этой фиесте адреналин обеспечивает еще меньший бензиновый двигатель. Машина опирается на 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (предыдущий был 1,6 литра), который способен разогнать автомобиль с места до 100 км / ч за 6,5 секунд (на 4 сотых лучше, чем раньше). Максимальная скорость 232 км / ч. Ford Fiesta ST весит 1262 кг. и впервые будет доступен с пятью дверями. Хотя и набрала около 100 кг, Фиеста — настоящий маленький хулиган на асфальте с 200 лошадьми и 290 Нм, которые доступны при 1600 об / мин, т.е. взлетает через секунды после того, как вы достаточно сильно нажали правую педаль.
У этого небольшого автомобиля много лошадиных сил, но большая мощность автомобиля — это исключительная управляемость нового механического дифференциала повышенного трения, улучшенная тяга на поворотах, специальные дугообразные пружины для направления поперечной нагрузки и система управления крутящим моментом с векторизацией крутящего момента. , который
«Влага» во многих и более крупных моделях как класса. Программа практически исключает типичную для переднеприводных автомобилей недостаточную поворачиваемость. Torque Vectoring управляет распределением крутящего момента в зависимости от изменения положения дроссельной заслонки (нажатие педали акселератора), угла поворота рулевого колеса и дорожного покрытия, таким образом компенсируя стремление автомобиля к повороту или заносу. Кроме того, подвеска занижена на 10 мм по сравнению со стандартной Fiesta, а шаг колес стал на 10 мм шире для большей устойчивости.
Вы можете выбрать один из трех режимов движения — нормальный, спортивный и трек. В нормальном режиме при отсутствии нагрузки двигателя один из цилиндров отключается и продолжает работать только на двух в целях экономии топлива. В этом режиме по каталогу комбинированный расход бензина должен составлять 6 литров на 100 км. В спортивном режиме рулевое колесо и педаль акселератора становятся более прямолинейными, а если резко снизить скорость глушителя, появляется характерный для спортивных автомобилей треск, так как часть звука вводится в салон через аудиосистему Bang & Olufsen. система. В режиме гусеницы отключается система контроля тяги, что позволяет шинам скользить и поворачиваться.
Эта фиеста также может быть оснащена (за дополнительную плату) системой Launch control для экстремального трогания с места, которую можно запустить с помощью кнопок на рулевом колесе, активируя специальный графический дисплей на 4,2-дюймовой панели приборов. Выжимка сцепления позволяет оптимизировать запуск, а системы электронного контроля устойчивости (ESC), контроля тяги и векторного распределения крутящего момента управляют мощностью и крутящим моментом при быстром запуске.
Стандартная система связи и развлечений SYNC 3 с экраном 6,5 дюймов или дополнительным экраном 8 дюймов позволяет водителям Fiesta ST управлять аудиосистемой, навигацией и подключенными смартфонами с помощью простых голосовых голосовых команд.
Стандартные технологии включают помощь в обслуживании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения и круиз-контроль с ограничителем скорости. Также доступны такие функции, как дворники с датчиками дождя, автоматические фары, автоматическое переключение дальнего света и распознавание дорожных знаков.