Благотворительный проект при участии Лусине Геворкян завершился

10 Ноя 2014

В начале этого года стартовала акция, призванная собрать деньги для двух благотворительных фондов России. Участие в ней приняли многие российские рок-дивы. Организатором проекта выступила солистка группы Louna Лусине Геворкян. Она и ее коллеги по цеху занялись созданием календаря о рок-дивах следующего года. Он получил название «Ladiesof Rock-2015». Работа над календарем скоординировала силы многих именитых и талантливых музыкантов, фотографов и дизайнеров. Девушки участвовали в бесплатных фотосессиях, результатами которых стали снимки, размещенные впоследствии в календаре.

Все средства, которые были получены от продажи, по мере поступления распределяли между двумя благотворительными фондами России. Эти фонды, один из которых «Наши дети» в Башкортостане, а второй «Петербургские родители» в северной столице России занимаются помощью детям-отказникам.  С начала года в башкортостанский фонд поступило боле 70 тысяч рублей. Их использовали для осуществления программы «Больничные дети», а также для покупки всего необходимого детям-сиротам и оплату нянь для малышей, находящихся на лечении в больницах Уфы.

По словам Лу Геворкян, рок-звезды, получающие от своей музыки огромное количество энергии должны с ее помощью помогать нуждающимся. Ведь если у творческих людей есть возможность, объединившись и объединив вместе  огромное количество незнакомых людей совершать поступки не только ради искусства, признания и денег, но и на благо других людей, то ошибкой будет игнорировать эту возможность.

Российские рок-исполнители уже не в первый раз помогают многочисленным благотворительным фондам. Каждый из исполнителей считает участие в подобных проектах и честью, и долгом. Как отметила девушка, у нее и ее коллег достаточно сил и желания делать этот мир добрее и теплее. Ведь детям из приютов помощи ждать больше неоткуда, в то же время, они не несут ответственности за то, что оказались в такой неудачной ситуации, и потому как никто другой заслуживают помощи.

Акция рок-исполнителей завершилась совсем недавно. В общей сложности было собрано более четырехсот тысяч российских рублей. Более 150 из них получили благотворительные фонды, еще 250 тысяч перечислили на счет российского сервиса краудфандинга. Деньги выручены от продажи календарей на концертах и в розницу. Стоимость одного экземпляра составила 700 рублей.