Лучшие фильмы: Париж: Город мёртвых
19 Янв 2015Как гласят стереотипы, Париж – это тот город, где правит любовь, однако, вне зависимости от того, плохо это или хорошо, данное правило распространяется далеко не на всех. В частности, молодежь в количестве шести человек, что решила его посетить, на себе убедилась в том, что в некоторых ситуациях Париж означает нечто совершенно иначе.
Эти шестеро между собой отличаются достаточно сильно как в пытливости, так и в уме, они в разной мере способны на риск, раскованы в разной степени, тем не менее, объединены единой целью – обнаружить философский камень, который, в соответствии с имеющейся у них информаций, найти можно, лишь лично оказавшись в парижских катакомбах. Именно в эти инфернальные места они и отправляются. Романтика, однако, из фильма уходит значительно быстрее, нежели того могли ожидать персонажи, впереди у них лишь кровь и боль, их ожидают мучения и беспросветный мрак, страхи, что правят их собственным миром – и с ними никто не в силах совладать.
Немного о картине
Париж: Город мёртвых – это картина, которая была основана на городской легенде, повествующей о призраках, монстрах, что живут в подземелье под столицей. Миф этот плотно прижился в умах жителей европейских стран, давно известен и любим он и американцами. Правда, режиссер взял на себя смелость несколько разбавить традиционность данного представления о том, что может происходить под землей, привнеся определенный сюрреализм и даже брутализм. Кроме того, в фильме есть большое количество достаточно нетипичных для выбранного жанра аллюзий, присутствуют разнообразные абстракции, а количество трактовок происходящего и вовсе зашкаливает.
Таким образом, перед зрителями предстает картина оригинальная и невероятно своеобразная, она более чем самобытна, а мораль – непрозрачна. В некоторых моментах смело можно говорить о том, что она отсутствует вовсе, но вместо нее – блуждания на уровне сюрреализма в подземелье Парижа. Казалось бы, шаг за шагом герои должны двигаться к Истине, что их спасет, что искупит все их оплошности и ошибки – и, между прочим, ради того, чтобы до нее добраться, можно совершить поход к жертвенному алтарю. Тем не менее, вместо того путь их – в самый Ад, где каждому предстоит получить то, что он заслужил собственными делами и заслугами.
Париж: Город мёртвых – это симбиоз фентези на уровне поп-культуры и галлюциногенного сюрреализма. Картина не стремится к тому, чтобы принадлежать к классике жанра, это в гораздо большей мере смелый эксперимент автора, который пробует свои силы, и это не подмастерье, но умелый и смелый человек, готовый продемонстрировать свое видение сюжета.